Home / Быт / Новый взгляд на безадресную рассылку по почтовым ящикам

Новый взгляд на безадресную рассылку по почтовым ящикам

Ищете недорогой, но в тоже время доступный и эффективный способ проинформировать и привлечь заинтересованность потенциальных клиентов? Распространение по почтовым ящикам  – это беспроигрышный вариант для вас. Данный вид рекламы  – безадресная рассылка по почтовым ящикам относительно недорогой способ оповещения целевой аудитории. При безадресной почтовой рассылке по офисам листовки распространяются по почтовым ящикам жителей элитных домов, офисов, коттеджных городков и, естественно, спальных районов. Среди преимуществ рассылки по офисам, можно выделить следующие:

  • большое количество потенциальных клиентов;
  • короткий временной отрезок проведения рекламной кампании;
  • сравнительно невысокие затраты на распространение по офисам;
  • выбор необходимой целевой аудитории для рассылки рекламы по офисам.

Чтобы добиться наибольшего результата от данного способа рекламы, необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, сама листовка должна быть содержательной и эффективной. Скидки, предлагаемые акции должны уместны. Например, бутылка шампанского будет не особо уместным подарком при покупке сантехники. Во-вторых, информация на листовке должна быть привлекательной и читабельной. Шрифты запоминающимися, фон стильным и ярким, бумага качественной, не оставляющей краску на руках. В-третьих, разграничение рассылки существенно повысит эффективность от ее распространения по офисам. Если вы проводите рекламную кампанию продуктовых магазинов, обувных мастерских, аптек, то лучшей целевой аудиторией будут жители прилегающих районов. Распространение рекламы мебели, магазинов  посуды, сантехники – в новостройках и спальных районах.

Самое основное – заставить потенциальных клиентов прочесть буклет, а не отправить в мусор. Для этого можете использовать пару хитростей, например, отобразить полезную информацию: календарь, схема метро и т. д. По факту распространения рекламы создаются подробные отчеты, в которых указываются все места доставки и количество использованных рекламных материалов. Профессиональные ревизоры осуществляют бесперебойный контроль над безадресным распространением рекламы по офисам и жилым домам. Стоимость распространения рекламы на сайте http://courier.adv-sonata.com/ вычисляется с учетом таких показателей:

  • тираж рекламных материалов;
  • сроки, выделенные на распространение рекламы;
  • маршрут, по которому выполняется безадресная доставка.

About admin

Check Also

krasivuj_sad_2

2 важные причины, чтобы купить качественный чернозем в Киеве на сайте topiar.ua

Ни для кого не секрет, что красивый и стильный сад – это не только качественная ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *