Home / Интересно / Создание клининговой компании

Создание клининговой компании

kliningovaja_kompanija_2Кажется, что технология открытия своего бизнеса именно в нише предоставления услуг по уборке и чистке, совсем несложная и абсолютно понятная. Но так ли это? Давайте попробуем разобраться вместе и узнаем, что надо знать, чтобы создать клининговую компанию без первоначальных капиталовложений или с их минимальным размером.

Во-первых, вы можете сразу создать компанию, набрать штат сотрудников, а только потом лишь делать базу клиентов, или же сначала договориться с несколькими крупными клиентами, и только тогда активно заниматься набором работников и организацией всего бизнеса в целом. Во-вторых, в том или другом случае, вам будет необходим бизнес-план, составлять который следует заранее. Собственно, давайте пройдемся по самым главным пунктам такого потенциального плана будущего бизнеса в нише клининговых услуг.

  1. Регистрация, лицензии и разрешения для занятия бизнесом – удобнее всего будет зарегистрироваться как ООО. Особых разрешений, для того чтобы предоставлять данные услуги, не надо, но рекомендуем изучить пункты ГОСТа по уборке зданий и сооружений.
  2. Оборудование – самые большие затраты в данном бизнесе будут затраты на оборудование, необходимое для слаженной работы. Вот главные подстатьи этой статьи затрат:
  • пылесосы (для влажной и сухой уборки) – $1500 — 2 000;
  • моющий набор для окон, чистки офисной техники — $200 — 400;
  • спецодежда работников — $100 — 300;
  • тележка, лестница, набор тряпок, веники и швабры — $100 — 200;
  • средства для мытья (порошки, жидкие моющие средства), другое — $100 — 150.

kliningovaja_kompanija_1 В целом затраты на оборудование фирмы по уборке офисов и домов, будут в пределах $4 000-18 000, все зависит от масштаба планируемого предприятия.

  1. Офис, складское помещение – поначалу офис вам может вовсе не понадобиться, все можно будет контролировать дома. Но весь рабочий инвентарь нужно будет хранить в каком-то удобном месте. Об этом тоже надо будет подумать до покупки самого оборудования.
  2. Набор штата – выбор персонала немаловажен во всем этом процессе. На периоде зарождения вашей фирмы, директор может выполнять функции менеджера по работе с клиентами, персоналом, офис-менеджером, менеджером по продажам. Так вы сможете сэкономить и проконтролировать самостоятельно свой бизнес на этом важном этапе. Но потом вам понадобиться HR-менеджер, так как это тот бизнес, в котором очень высокая текучка кадров. Так же вам нужен будет бухгалтер, поначалу пока бизнес будет только набирать обороты, будет достаточно «приходящего» бухгалтера. Количество главного рабочего персонала зависит от количества заказов и объема работы.
  3. Реклама и поиск клиентов – советуют сначала изучить своего клиента, сделать базу потенциальных клиентов, и только потом открываться. Рекламироваться можно в объявлениях на бесплатных порталах, делать объявления в газете, сделать свой сайт или страницу захвата и т.п

Клининговые компании – это не той бизнес, который можно отнести к высокорентабельному. В это же время, при правильной организации бизнеса и работе с клиентами, данный вид деятельности будет на уровне 35-50% рентабельности.  Срок окупаемости 1-2 года.

 

Автор статьи: Мыкула Галина

About admin

Check Also

mentalnaja_arifmetika

Ментальная арифметика в Днепропетровске Школа Соробан

Какие качества характерны для яркого, неординарного ума? Творческая составляющая; сообразительность, гибкость и быстрая реакция; отличная ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *