Home / Красота / Три взгляда на сервис

Три взгляда на сервис

Салоны красоты

Опираясь на свой личный опыт и проводя анализ поведения сотрудников салона красоты со стороны позиции: клиент, консультант сервиса и бизнес тренер, хочется выделить такие показатели.

1.    Зайдя в салон, в котором я хочу получить перечень услуг, я очень часто наблюдаю, что персонал салона вдет себя не так как это предусматривает позиция и имидж данного салона, а так как им этого хочется. Наблюдаю, хмурые взгляды охранников, уборщиц и парковщиков, они вообще не приветственны, и слишком ставят акцент на своем роде деятельности, вместо того, чтобы предоставить клиенту уют, комфорт и т.д. Косметологи, стилисты и администраторы слишком надменны. Необычная просьба клиента у них вызывает дестабилизацию в обслуживании и растерянность. В результате, я как клиент, сильно чувствую то, что уровень обслуживания в салоне не соответствует его ценовому сегменту. Соответственно, у меня начинают возникать мысли — зачем платить больше?

2.    С позиции консультанта по сервису, часто бросается в глаза тот факт, что персонал салона не умеет или не желает проявить заботу о клиенте. Такое отношение заметно в процессе ожидания клиента в оказании услуг, или же в самом процессе обслуживания. Особенно если она продолжительная по времени. Сотрудники не ценят время своего клиента, не предоставляют ему выбора в этих ситуациях, не дают четких ответов при запросе информации об услугах, на глазах клиента могут выяснять свои отношения. Обслуживание клиента проходит в зависимости от настроения мастера или от погоды. Другими словами, большинство из аспектов сервиса е соблюдаются.

3.    Я, как бизнес-тренер наблюдаю тот факт, что персонал салона красоты любого уровня испытывает нехватку коммуникативных навыков, навыков делового этикета и сервисного обслуживания. Коррекции необходимо подвергать имидж администратора салона. В области продаж и делового обслуживания не хватает развития, и директорам салонов не лишним будет научиться навыкам управления персоналом и сервисом.

Основными причинами посредственного сервиса и плохого обслуживания клиентов в салонах красоты, являются:

— Отсутствие системы правления сервисом.
— Отсутствие сервисной стратегии.
— Слабая подготовка руководителей в области управления сервисом и персоналом.
— Неправильный подбор персонала.
— Отсутствие времени для системного обучения и контроля сотрудников.

About admin

Check Also

uvlazhnenije-i-pitanije-kozhy

Насколько важно увлажнение и питание кожи?

Кожа лица и тела любого человека постоянно нуждается в уходе. Специальный уход за кожей не ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *