Home / Советы / Как выбрать целевые рынки для исследования

Как выбрать целевые рынки для исследования

Как выбрать целевые рынки для исследования

Знание, кто любит то, что Вы продаете, может помочь Вам сосредоточить свое исследование. Вы можете счесть захватывающим думать о том, насколько большой рынок для Вашего продукта или обслуживания, но Вы должны сосредоточиться на меньших сегментах для исследования. Это позволяет Вам сосредоточить свое время, деньги и внимание на клиентов, которые скорее всего купят у  Вас. Прежде чем Вы начнете свое исследование, Вы можете опознать целевых клиентов, делая немного взглядов и чтения. Вы можете найти потенциальных клиентов, исследовав Ваш бизнес.

Социальные медиа

Вы можете посетить социальные сети, чтобы видеть, какие продукты интересуют людей. Думайте о своем собственном бизнесе и вообразите, какие виды общественных комментариев относились бы к Вашей компании. Поиск ключевых слов связался с Вашим бизнесом. Вы можете войти в эти ключевые слова на социальных территориях и найти комментарии, касающиеся темы. Например, Ваше направление одежда оптом, найдите комментарии, вводя слово «одежда». Если Вы продаете маркетинговые услуги, вводите ключевое слово, такое как «коммерческий маркетинг». Это поможет Вам определить, у каких мест есть тип зрителей, которые, скорее всего, захотят то, что Вы предлагаете.

Определив проблему, ее легче решить

Когда Вы начинаете свое дело, у Вас есть идея для продукта или обслуживания, которое удовлетворяет потребность. Это означает, что Вы решаете проблемы людей. Думайте о типах людей, у которых, скорее всего, есть проблема, которую Вы можете решить. Идентификация проблем, которые Вы решаете, может привести Вас к людям, которым нужно то, что Вы предлагаете.

Создание профиля

Поскольку Вы получаете более четкую картину своего целевого клиента, Вы можете создать профиль. Думайте о том, где Ваши клиенты, скорее всего, будут жить, сколько дохода они имеют, чем могли бы быть их ценности и что они делают с их свободным временем.

Рекламные объявления представления, которые обращаются к Вашим клиентам

Поскольку Вы узнаете своих целевых клиентов, пойдите в информационные агентства, которые угождают таким клиентам. Отметьте, какие рекламодатели обращаются к Вашей целевой аудитории и посмотрите на типы сообщений, которые рекламодатели используют. Это поможет Вам подтвердить, что Вы определили жизнеспособный сегмент рынка. Если другие считают его ценным, как рынок для Вашего целевого клиента, Вы, возможно, нашли целевую аудиторию которая требует дальнейшего исследования.

About admin

Check Also

marital-problems-hit-the-immunity

Как зажечь любовь?

Найти время для романа крайне важно для брака и преданных отношений, но оно не должно ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *