Home / Советы / Особенности целевого рынка

Особенности целевого рынка

chinaua

Особенности целевого рынка

Целевой маркетинг позволяет Вам точно определять наиболее вероятных пользователей своего продукта или обслуживания.

Целевой маркетинг вовлекает потенциальных пользователей Ваших продуктов или услуг, развивая профиль вероятного потребителя. Информация, как правило, собирается посредством маркетингового исследования, которое использует инструменты, такие как обзоры и анкетные опросы. Определяя потребительский профиль, Вы можете развить маркетинговую кампанию, приспособленную к Вашему целевому рынку, который может быть намного более рентабельным, чем попытка достигнуть массовой аудитории.

Демография

Ваш целевой рынок должен включать людей, которые разделяют подобные демографические особенности. Демография включает пункты, такие как возраст, пол, уровень дохода и образование. Например, демографическая информация может показать Вам, что вероятный пользователь для Вашего продукта — мужчина между возрастами 25 и 34 года, кто зарабатывает между 25,000$ и 35,000$ в год и имеет степень бакалавра.

Психография

С помощью психографии определяют выбор образа жизни, который может влиять, являются ли люди потенциальными пользователями Вашего продукта. Например, если Вы решаете, что Ваш продукт одежда оптом для спорта и обращается к людям, которые физически здоровы, Вы можете способствовать аспекту своего продукта, который поощряет фитнес.

Использование

Вы также захотите знать тип и частоту использования для Вашего продукта. Вы можете решить, что клиенты, скорее всего, будут использовать Ваш продукт только в определенных ситуациях. Ваша реклама может создать сценарий, в котором клиент на вечеринке, и потребность в Вашем продукте возникает.

Преимущества

Вы захотите определить общую выгоду, которую клиенты надеются получить при помощи Вашего продукта. Пользователи одеколона или духов могут хотеть аромат, который обращается к противоположному полу. Покупатели автомобиля могут хотеть роскошь или престиж. Люди, которые покупают страхование жизни, вероятно, ищут душевное спокойствие, которое прибывает из знания, что их семьи обеспечены, если они умирают преждевременно.

Географическое местоположение

Потенциальные пользователи Вашего продукта могут жить в определенной области, которая может затронуть, как Вы продаете и распределяете свой продукт.

About admin

Check Also

chem-polezna-vanna-s-solju

Чем полезна ванна с солью

Ванна с солью – одна из самых популярных процедур релаксации. Соли полезны для здоровья, потому ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *