Home / Интересно / Создание клининговой компании

Создание клининговой компании

kliningovaja_kompanija_2Кажется, что технология открытия своего бизнеса именно в нише предоставления услуг по уборке и чистке, совсем несложная и абсолютно понятная. Но так ли это? Давайте попробуем разобраться вместе и узнаем, что надо знать, чтобы создать клининговую компанию без первоначальных капиталовложений или с их минимальным размером.

Во-первых, вы можете сразу создать компанию, набрать штат сотрудников, а только потом лишь делать базу клиентов, или же сначала договориться с несколькими крупными клиентами, и только тогда активно заниматься набором работников и организацией всего бизнеса в целом. Во-вторых, в том или другом случае, вам будет необходим бизнес-план, составлять который следует заранее. Собственно, давайте пройдемся по самым главным пунктам такого потенциального плана будущего бизнеса в нише клининговых услуг.

  1. Регистрация, лицензии и разрешения для занятия бизнесом – удобнее всего будет зарегистрироваться как ООО. Особых разрешений, для того чтобы предоставлять данные услуги, не надо, но рекомендуем изучить пункты ГОСТа по уборке зданий и сооружений.
  2. Оборудование – самые большие затраты в данном бизнесе будут затраты на оборудование, необходимое для слаженной работы. Вот главные подстатьи этой статьи затрат:
  • пылесосы (для влажной и сухой уборки) – $1500 — 2 000;
  • моющий набор для окон, чистки офисной техники — $200 — 400;
  • спецодежда работников — $100 — 300;
  • тележка, лестница, набор тряпок, веники и швабры — $100 — 200;
  • средства для мытья (порошки, жидкие моющие средства), другое — $100 — 150.

kliningovaja_kompanija_1 В целом затраты на оборудование фирмы по уборке офисов и домов, будут в пределах $4 000-18 000, все зависит от масштаба планируемого предприятия.

  1. Офис, складское помещение – поначалу офис вам может вовсе не понадобиться, все можно будет контролировать дома. Но весь рабочий инвентарь нужно будет хранить в каком-то удобном месте. Об этом тоже надо будет подумать до покупки самого оборудования.
  2. Набор штата – выбор персонала немаловажен во всем этом процессе. На периоде зарождения вашей фирмы, директор может выполнять функции менеджера по работе с клиентами, персоналом, офис-менеджером, менеджером по продажам. Так вы сможете сэкономить и проконтролировать самостоятельно свой бизнес на этом важном этапе. Но потом вам понадобиться HR-менеджер, так как это тот бизнес, в котором очень высокая текучка кадров. Так же вам нужен будет бухгалтер, поначалу пока бизнес будет только набирать обороты, будет достаточно «приходящего» бухгалтера. Количество главного рабочего персонала зависит от количества заказов и объема работы.
  3. Реклама и поиск клиентов – советуют сначала изучить своего клиента, сделать базу потенциальных клиентов, и только потом открываться. Рекламироваться можно в объявлениях на бесплатных порталах, делать объявления в газете, сделать свой сайт или страницу захвата и т.п

Клининговые компании – это не той бизнес, который можно отнести к высокорентабельному. В это же время, при правильной организации бизнеса и работе с клиентами, данный вид деятельности будет на уровне 35-50% рентабельности.  Срок окупаемости 1-2 года.

 

Автор статьи: Мыкула Галина

About admin

Check Also

Электронная сигарета для курящих

Электронная сигарета для курящих

Электронная сигарета, короче говоря, вейп, является альтернативой для курильщиков, которые пытаются избавиться от своей зависимости ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector